Get Mystery Box with random crypto!

После вчерашнего лонгрида, захотелось поделится и своей истори | Перетин кородону. Студенти. Іноземні студенти. Перетин для всіх

После вчерашнего лонгрида, захотелось поделится и своей историей.
Переход был месяца два назад через горную реку Тиса, нашумевшую уже в этих краях.

Началось все с того что мы с другом проехавши всю ночь в купе поезда с двумя мужиками пившим пиво, проснулись рано утром что бы выходить на конечной остановке поезда.
У нас было по одной бананке с паспортом, бабками, повербанками и всем самым необходимым а также один на двоих пакет из АТБ в котором лежали два спас-жилета.
С немного сжимающимся очком ( уже пошли первые новости про проверки на вокзале ) мы выскочили из поезда и пошли искать такси. Как умные люди бомбил на вокзале мы проигнорировали, и пошли до центра. В центре выпили кофе, и на наши глаза попалась точка где стояло пять машин с шашечками такси. На глаз определив мужика которому больше 60, мы подошли к нему и задали вопрос. «До *город* доедем?» на что получили утвердительный ответ и цену 2,5к. Поскольку мы еще сосунки и на самом деле вчерашние несостоявшиеся иностранные студенты, то дальше продолжать диалог было сцыкотно. Мы сели в тачку я попросил закрыть окна и спросил «Мы заплатим 3к, только вы нас высадите на трассе до города, ок?» мужик на удивление спокойно согласился.
По дороге до точки, я еще раз 5 спрашивал у таксиста понял ли он зачем и куда мы едем, не сдаст ли он нас на блокпосту, и точно ли все будет ок, на что таксист нас успокаивал и травил анекдоты.
По дороге очко сжималось все сильнее.
На блокпосту нас стопнули для проверки, но все обошлось, у обоих были отстрочки по студенчеству, а жилеты не было видно.
Подъезжая к точке начался этап запаковки вещей (спойлер у меня всем вещам пришла пизда, так как за точку был ответственен я и все паковать начал в последний момент), стопнули водилу и попиздили в лес.
Тут уже начинается самый экшен:
Представьте картину как два чела перебегают дорогу в спас-жилетах камуфляжной расцветки и бегут в лес
Первый шаг в рощу оказался провалом - там был ров, где-то пол метра глубиной куда успешно ебнулся я, а потом сверху на меня мой напарник. Эта ситуация поубавила оптимизма, но мы поднялись и начали пробираться дальше. Хащи на точке были максимально непроходимые, приходилось обходить, пролезать, перепрыгивать, присутствовали рвы, поваленные деревья, густые заросли. Кропива обжигала ноги и руки, густая трава обвязывала ноги, ветки царапали и били лицо, спас-жилеты не давали вдохнуть полной грудью.
Пройдя 70% я был полностью обессилен и понимал что выйдя к реке нас уже буду ждать погранцы с распростертыми объятиями, веточки под ногами предательски хрустели так, что по ощущениям их было слышно в радиусе 100км (только потом я вспомнил что лес очень хорошо глушит звуки, но в тот момент я уже придумывал что говорить защитникам границы при встречи).
Выйдя к речке и увидев спокойную воду, и не увидев больше никого вокруг - свершилось чудо, открылось второе дыхание.
Я, сделав первый шаг, аккуратно ступил в воду, пытаясь не поскользнуться что бы не упасть и ничего себе не сломать/разбить начал идти по колени в воде. После двух шагов я заебался плюхнулся и поплыл. Течение сносило быстро, из-за намокшей одежды плыть было сложнее, жилет не давал нормально грести, в целом, переход реки был больше похож на "переполз", ногами отталкиваясь от дна, и хотя бы немного пытаясь грести руками я постепенно двигался к заветному берегу.
Услышав громкое «бульк» сзади я понял что мой друг был не столь аккуратен со скользкими камнями и сходу сделал "джеронимо".
Доплыв до румынского берега, нас там ждало еще одно препятствие - крутой подъем и заросли непонятной ерунды, которые пришлось пролазить уже практически не имея сил.
Вылезши на дорогу мы вдохнули свободу, легли на землю и смотрели на небо, откуда на нас светили согревающие лучи солнца.
Подкрепившись батончиками, припасенными с дома, мы собрались и пошли на встречу приключениям.
*приключениями оказалась румынская полиция которая забрала нас, оформила, накормила и уже к ночи отпустила на все 4 стороны.