Get Mystery Box with random crypto!

#переезд #часть2 Путешествие в Грецию. Ну что же, ваш откли | Yasno_v_mir

#переезд #часть2
Путешествие в Грецию.

Ну что же, ваш отклик и интерес радует, так что продолжим.

Кто хорошо со мной знаком, тот знает, что у меня лучшее спонтанное решение - это хорошо продуманный план. Я собрала все документы, сделала апостиль важных, открыла необходимые банковские карты, подготовила машину к поездке и пересмотрела всю что смогла найти информацию про Грецию в интернете.

Таким образом я пытаюсь успокоить свою тревогу, не всегда помогает , но я все равно это делаю.

Я не узнавала себя, казалось по своим реакциям я вернулась в 2013 год. Я переживала о том, что еще не произошло, не могла переключить свое внимание ни на что больше, даже медитации помогали не надолго. Я постоянно выпадала из адекватного состояния.

Но я однозначно была Рада что у меня есть методы, которые я временно могу использовать хотя бы как компенсацию возвращения в адекватное состояние в виде ченнелинга, медитаций, практик, расстановок и психоанализа раз в неделю.

И вот настал час Х. Я была как в тумане, мне казалось что это какая-то параллельная реальность. Но очень хотелось начать процесс, так как сил переживать уже больше не осталось.

Самые большие опасения были о дороге, так как у меня стаж вождения до года и опыт езды по трассе нулевой. Но было абсолютное доверие пространству и что все произойдёт самым лучшим образом.

Посадила я в машину кошку, маму и дочку и мы поехали. Поехали мы через Орловку , оттуда на пароме в румынию и первую ночь мы ночевали там, очень повезло с апартаментами , так как у нас была кошка и я не рассчитывала на супер комфортные варианты. Но в Румынии оказалось супер классно. Я была поражена себе, так как проехала 6 часов за рулем без перерыва и мне было ок. Мы поделили дорогу, пол пути утром ехала я, после обеда садилась мама, а я в это время искала и бронировала нам отели.

Утром в Румынии мы проснулись и двинулись дальше, пересекли Болгарию без остановок и остановились сразу после границы Греции. Дорога была очень красивой, нас вело вдоль побережья, ехать уже не было волнительно , я просто получала удовольствие. Усталость чувствовалась минимально, все мы после двух дней пути чувствовали себя отлично. Оставался последний рывок доехать 750км до Афин , в там паром на Крит.

Проснувшись утром мы настроились и выехали. И это оказалось самым легким днем. Все 750 км до Афин шли по платному автобану(для украинцев дороги безоплатные). Ехали очень быстро по классной дороге на круиз контроле и уже к 16.30 мы были в порту.

Паром на Крит едет в 3 города (Ханья, Ретимно, Ираклион). Мы выбрали направление Ханья и пошли покупать билеты, надеясь что нам удастся купить их день в день….

Завтра будет продолжение истории про паром и про то, как я ожидала что отдохну после долгой дороги , но вышло то, что вышло.

Оставляйте свои реакции и комментарии под постом.